- Отзыв о фильме «Величайшие герои»
Авторское кино, Драма (Дания, 1996)
panda007 30 июля 2014 г., 06:49
Предельно жёсткое, как это бывает у Винтерберга, кино. Любимый (особенно скандинавами) заход - жил мужик, поживал, и в один счастливый день узнал, что у него уже практически взрослая дочь. И он как раз должен заняться её дальнейшей судьбой. Подобный сюжет прекрасно подходит для комедии или мелодрамы, но в данном случае ситуация осложняется тем, что неожиданный папенька - уголовник, которому как раз пора явиться в тюрьму.
Очень неоднозначный фильм, балансирующий между "в самом конченном человеке есть много хорошего" и "у долбоёба всё выходит через жопу". По большому счёту, размышление на тему, легко ли быть отцом. - Отзыв о фильме «Любовь»
Авторское кино, Драма (Венгрия, 1971)
panda007 23 июля 2014 г., 21:20
Сильный и стильный чёрно-белый фильм, по манере съёмки напоминающий Бергмана, а по сюжету немецкий хит "Гуд бай, Ленин!" Старая женщина умирает, а между тем, её сына посадили в тюрьму по политическому делу (дело, судя по всему, происходит до 1956 года, но в Венгрии уже жарко). Невестка, стараясь скрасить свекрови последние дни придумывает красивую легенду, что её мужа пригласили в Америку - снимать кино. Да ещё и пишет письма от его имени. Действие развивается неспешно - ежедневные ритуалы("Ты опять принесла цветы? Совсем не умеешь экономить!"), беседы и воспоминания о прошлом, советы старшей младшей... Параллельно мы узнаем, что верная жена даже не знает, жив ли муж, и видим, как жизнь её с каждым днем становится труднее и труднее. Вот на этом контрасте - ужаса происходящего и спокойного принятия жизни и строится фильм. Вроде бы не происходит ничего особенного, а от экрана невозможно оторваться. Великолепная игра двух актрис (одна из них - Мари Тёрёчик - практически, национальное венгерское достояние). Очень грамотный свет, звук, монтаж. Прекрасно выстроенные планы. Одухотворённые лица.
Любители экшна, несомненно, заснут, любителям неспешного, медитативного, психологического кино всячески рекомендую. - Отзыв о фильме «Венера в мехах»
Авторское кино, Драма (Франция, Польша, 2013)
Zaraza 21 июля 2014 г., 10:27
Сюжет. Режиссер спектакля безуспешно пытается найти актрису, которая бы полностью отвечала его представлениям. Наконец он встречает такую. Они начинают репетировать пьесу, в результате чего полностью сливаются со своими ролями.
Плюсы. Как обычно, интересная идея. Здорово наблюдать за перевоплощениями героев, за переходами из пьесы в реальность и обратно.
Минусы. Отвратительный финал. Лучше бы я его не видела! От танца Ванды, напоминающего выступление студентки сельскохозяйственной академии на студенческом капустнике, у меня просто сводит зубы! хочется это "развидеть" на веки вечные и никогда не вспоминать.
Фишка. Элементы бдсм тематики и отношений. Достаточно целомудренные.
Резюме. Честно скажу, если убрать элементы мистики и финальный танец-было бы в сто раз лучше! - Отзыв о фильме «Национальный класс»
Авторское кино, Драма (1979)
panda007 17 июля 2014 г., 12:15
Неделя из жизни раздолбая. Главная особенность раздолбая - обаяние. Широкая улыбка, беззаботность и любовь к красивым жестам привлекают к нему людей. До поры до времени. Потому что полагаться на него нельзя. Люди его, в общем-то, не интересуют, а интересуют только машины и гонки. Есть у него мечта - выиграть серию в национальном классе, а жизнь против. Как раз накануне последней гонки сезона парня должны упечь в армию. Куда ему, понятное дело, совсем не хочется и от которой он уже много раз отмазывался.
Очень противоречивый герой: то хочется настучать ему по голове и сочувствуешь всем окружающим - родителям, девушке, приятелям, то поневоле начинаешь за него болеть. С одной стороны, такие люди раздражают, с другой, без них скучно - именно они вносят в жизнь непредсказуемость.
В общем, традиционное югославское кино - немного сумбурное, темпераментное, со странными героями и неоднозначными поступками. Саундтрек заслуживает отдельного упоминания. - Отзыв о фильме «Лондонский олень»
Авторское кино (Канада)
martishka 8 июля 2014 г., 00:23
Экспериментальный фильм канадского режиссера Джека Чэмберса, представляет собой некую какофонию цвета, звука и смысла... То в черно-белом, то в цветном изображении перед зрителем предстают образы природы, животного мира, городские улицы и здания, человеческие эмоции, шелест листьев, звук льющейся воды, широко раскрытые глаза ребенка, жизнь, смерть... Документальная хроника из 50-х годов в Испании сменяется художественными зарисовками. Кадры наслаиваются друг на друга, фокус расплывается, вы уже не понимаете, что перед вами на экране - фильм, или вы уже уснули и плывете в тумане сновидений.
Я прочла, что режиссер был болен лейкемией, и эта лента - глубоко личный и духовный фильм... Не знаю, возможно, попытка что-то сказать миру, оставить след своего в нем существования?
Забудьте. Вы никогда не стали бы смотреть этот фильм, на него нет ни одной рецензии ни на одном уважаемом киносайте, и я вообще поражена, что кто-то оцифровал его и предоставил к просмотру онлайн.Да, к слову, к английскому Лондону фильм никакого отношения не имеет, он снимался в канадском Лондоне в провинции Онтарио (там родились актеры Райан Гослинг и Рэйчел Макадамс, кстати).
- Отзыв о фильме «Офсайд»
Авторское кино, Драма (Иран, 2006)
panda007 22 июня 2014 г., 08:31
Когда смотреть фильм о футболе, если не во время Чемпионата Мира? Причём садилась я его смотреть с вялым интересом, а в итоге получила если не шедевр, то очень живой, симпатичный и, по-своему, захватывающий фильм. Казалось бы, содержание - проще не придумаешь. Молодых девчонок, не знакомых друг с другом, задерживают перед решающим отборочным матчем Иран-Бахрейн. Дело в том, что вход женщинам на стадион в Иране запрещен. Кто не болел футболом или просто не был чем-то страстно увлечен, никогда не поймёт юных фанаток. Они очень разные, и мотивы у них разные - кто-то сам играет в футбол, кто-то пришёл вместо погибшего друга, но к концу фильма проникаешься симпатией и сочувствием к ним ко всем. И это при том, что мы даже имён их не знаем!
Ещё интереснее, что такой же симпатией проникаешься к противоположной стороне - солдатам, которые сторожат девчонок. У них своя правда, свой взгляд на ситуацию, но в целом они такие же простые и нормальные люди. Это, кстати, ещё одна тема фильма - насколько даже вполне хорошим людям сложно договориться. Особенно в ситуации, когда они оказываются по разную сторону баррикад.
Панахи оказался очень хорошим режиссёром. Рада, что открыла его для себя, и обязательно буду смотреть другие его фильмы. - Отзыв о фильме «Латекс»
Авторское кино, Анимация (Россия, 2000)
panda007 2 мая 2014 г., 11:03
Прелестный мультфильм студии "Пилот". Быка не пускают к коровам, а очень хочется. Как истинный самец он пускает в ход всё своё упорство и креатив. Вот только стоит ли оно того...
- Отзыв о фильме «Венера в мехах»
Авторское кино, Драма (Франция, Польша, 2013)
panda007 30 апреля 2014 г., 08:47
Как всё хорошо начиналось, и в какую скукоту вылилось в конце! А я-то уже потирала руки, надеясь, что Полански снял, наконец, приличный фильм. В смысле, абсолютно неприличный по сюжету - всё ж Захера-Мазаха экранизировал, но приличный по качеству. Увы. Это фильм из тех, а которых важна развязка, последние пять минут, но тут они провалены пафосно и с треском.
Изначально кажется, автору удалось избежать того, что так раздражало в "Резне": длиннот и предсказуемости. При том, что перед нами опять единство места, времени и действия. Одна театральная сцена, два героя - режиссёр и актриса, репетиция. Уж сколько раз обсасывалась эта тема в кино - столкновение и отражение жизни и искусства. И всё же можно сделать интересно. Но не в этом случае.
На редкость невнятный и пустой фильм. - Отзыв о фильме «Реконструкция»
Авторское кино, Драма (Дания, 2003)
Winpooo 3 апреля 2014 г., 23:35
Классный фильм! Очень стильный, очень необычный и в то же время - один из самых интересно сделанных фильмов о любви, которые я смотрела в последнее время. В нём есть что-то кафкианское и одновременное классически простое, как любовное поэтическое четверостишие. Он выступил для меня как ребус, как ключ, как код к реконструкции самой себя, своих собственных переживаний любви, которая вечно перед выбором – остаться самой собой, совершить прыжок или сделать что-то такое, что знаешь только ты. Это – фильм-ощущение, фильм-наощупь, фильм-вчувствование во взаимную любовь и... нелюбовь. Это фильм-вопрос, фильм-перевёртыш: действительно ли неизбежна встреча тех двоих, кому предназначено любить друг друга? всегда ли мы понимаем, любят ли нас? что мы можем сделать, чтобы дать понять, что любим другого? всегда ли мы счастливы в любви? нужна ли нам любовь такой, какой её даёт другой? как мы строим, создаём свою историю любви? различаем ли мы, когда любим и когда реально не-любим кого-то? Миллион вопросов – но много и возможных ответов: фильм начинается то с конца, то с середины истории, сюжет несколько раз реконструируется с одного момента. Колеблющаяся реальность фильма вполне конгруэнтна колеблющейся реальности зарождающихся любовных чувств. Мне понравились диалоги, мне понравилось, что одна актриса играет обеих героинь, мне понравилось отсутствие хэппи-энда (хорошо, что Эме не улетает с Алексом в Рим, это было бы банально и неправдоподобно, как дамский роман), мне понравилось различение мужской и женской любви: для женщины это выбор, который она хотела бы делать сама и сознательно, для мужчины более реальна любовь-случайность, ему нужно бытьзахваченным любовью и, любя, хотеть и уметь навязывать её другому. Много содержаний уложено в короткую форму – получилось очень камерно, очень элегантно и ни на что не похоже.
- Отзыв о фильме «Малхолланд Драйв»
Авторское кино, Детектив (Франция, США, 2001)
LeKcter 28 марта 2014 г., 10:59
Всё же Линч — чёртов гений. И никто не может переплюнуть его ни в чёртовости, ни в гениальности.
Фильм надо смотреть три раза минимум. Первый — чтобы офигеть. Второй — чтобы всё понять. Третий — с кем-нибудь, чтобы понаблюдать за реакцией новичка на это безумие. Собственно, я так и делал.
Собственно, после первого просмотра первое время эмоции описываются картинкой с лётчиком (там есть мат, если что). Не понятно реально ничего. Ну то есть что-то понятно, но тут скорее Сократ вспоминается: «я знаю, что ничего не знаю». Однако в пальцах чувствуется нечто — это нить, которая выведет из лабиринта данной головоломки. И если смотреть внимательно, то по этой нити можно прийти к тому или иному толкованию.
Да, кстати. Линч утверждает, что толковать можете как хотите, мол, всё правильно, на всё даю добро, но существует более или менее официальная версия (которую я не буду раскрывать, ибо спойлер испортит всё удовольствие). Она действительно полностью проработана и логична, всё сходится, особенно если следовать 10 подсказкам от Маэстро. Однако Линч прав и другие версии тоже могут очень даже неплохо подойти. Например, первая мысль моя была навеяна скорее Борхесом, но по логике подходила.
Так, надо отходить от трактовок, потому что я устал танцевать на минном поле возможных спойлеров. Итак, почему же стоит потратить своё время на данное творение? Давайте напишу.
1. Эстетика Девида Линча. Она и в Африке останется собой, собственно. А тут она доведена до совершенства. Прекрасные интерьеры, хорошо подобранные актёры, божественная музыка — глаз отдыхает, ухо наслаждается. Это действительно приятно.
2. Запутанная загадка. Запутана она весьма сильно, но, как я уже говорил, нет ничего нереального в том, чтобы её разгадать, особенно с подсказками. Надо решиться мыслить нестандартно, запоминать детали и упороться теми же веществами, что и режиссёр (опционально).
3. Некоторые блестяще снятые сцены. Выделю две: одна подходит под первый пункт, другая — под второй.
Собственно, первая — весьма приятный глазу лесбийский секс между главными героинями. Не нравится, наверное, только Милонову. Ну тут всё понятно, в общем-то, ничего экстраординарного сюда даже Линч не поместит. Зато снял на славу.
Ну а вторая — клуб Силенцио. «No hay banda» и Плакальщица — жемчужины кино Девида Линча. Прекрасная и загадочная атмосфера, странный ведущий, песня а капелла, которой не нужна певица… В общем, одна из лучших просмотренных мною сцен эвар. Ни в коем случае не смотреть в дубляже, только оригинальная дорожка! Дубляж тут всё убьёт.Так что если вы ещё не попытались разгадать загадку этой гениальной картины, то потеряли очень многое. Дичайше советую.
Авторское кино — отзывы — стр. 4
Свежие отзывы
«Людвиг»
«Настройщик»
«Настройщик»
«Кладбище блеска»
«Дылда»
«Неверно»
«Млечный путь»
«Убийцы»
«Малхолланд Драйв»
«Холодная лихорадка»
Ещё отзывы
«Настройщик»
«Настройщик»
«Кладбище блеска»
«Дылда»
«Неверно»
«Млечный путь»
«Убийцы»
«Малхолланд Драйв»
«Холодная лихорадка»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
Walden На сайте с 9 октября 2015 г. |
421 |
|
Ferygirl На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
Mika_Richards На сайте с 29 мая 2014 г. |
444 |
|
CherybinaGabriak На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
panda007 На сайте с 2 января 2014 г. |
446 |
|
florianfricke На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
Kolombinka На сайте с 3 октября 2015 г. |
635 |
|
silkglow На сайте с 4 октября 2013 г. |
520 |
|
iow На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
Anais-Anais На сайте с 20 октября 2013 г. |
450 |
|
Ещё зрители |